Обновленный кроссовер Haval F7 сильно отличается от своей предыдущей версии. Он переехал на платформу L.E.M.O.N., получил новый кузов и другие моторы, а его мультимедийная система может похвастаться интеграцией с сервисами «Яндекса» и голосовым управлением. Но как все это работает в комплексе расскажет Onliner.by.
Сделали все по-новому
Преемственность? Осматриваешь новый F7 со всех сторон, но схожих с предшественником стилистических решений не находишь. Самая запоминающаяся деталь при взгляде спереди — светодиодная монобровь, образуемая полосками ходовых огней и блендой между ними. А где же сами фары? Прячутся по краям радиаторной решетки — и становятся заметны, когда включается ближний или дальний свет.
Затейливо выполнены и задние фонари, причем в данном случае обошлось без модной объединяющей световой планки — на ее месте красуется название марки. На темном кузове хорошо заметно обилие хрома, в частности на рамках окон, бамперах и молдингах дверей. Дверные ручки обходятся без этого украшения — возможно, только потому, что теперь они выдвижные.
Кстати, новый F7 заметно крупнее прежнего: в длину он теперь имеет 4780 мм (+89 мм), в ширину — 1890 мм (+24 мм). Правда, стал чуть приземистее — высота составляет 1675 мм (–15 мм). Колесная база увеличилась на 75 мм, так что мы вправе ожидать более просторного салона.
Сам по себе интерьер радует хорошим дизайном и качественной отделкой. Отдельно стоит отметить удобные кресла — наконец-то с подушками нормальной длины. В топовой версии они оснащены не только обогревом, но и вентиляцией, а водительское кресло — не только электроприводом, но и памятью настроек.
Полный текст читайте на auto.onliner.by